22:35

Взяла на письменную речь всё-тки ту рекламу с Топцом, мы её в аудитории просмотрели. Оооо Топец на большом экране ;А;
Олеся Игоревна по рекламе такие вещи сказала, смысл которых я бы и не поняла сама - скажем, почему джинсы показывают в определенном месте, и почему многи shots начинаются как blurred, а потом они sharpen) спасибо фотошопу за лексику XD

Мне кажется, у Сынхёна бы такая реакция была, если б он услышал, к каким выводам мы там пришли)



@темы: Big Bang, гифки, институт, корейцы, T.O.P, фетиш, meine Liebe!

Комментарии
25.11.2011 в 23:13

happy addict
поделись выводами =3
25.11.2011 в 23:13

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
где-где говорите шарпен у него там?)
25.11.2011 в 23:26

[DEAD_ILLUSION], это пока мы просто обсуждали, через пару недель эссе полностью готово будет - я его выложу) но к примеру, трюк с blur - sharpen к тому, что ГГ ищет себя, ищет свое место в жизни - и это blur, размытость окружающего мира, его мыслей и чувств; sharpen же - то, что он приходит к определенным выводам, разъясняет что-либо для себя.

vinta, практически каждый новый кадр в начале словно замылен - и только потом наводится фокус.
25.11.2011 в 23:31

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Cras, любопытственно.. я вот не обратила внимание.
26.11.2011 в 02:20

Cras,
ооо, я буду ждать все эссе.
26.11.2011 в 16:52

я рискую и пью кефир.
но к примеру, трюк с blur - sharpen к тому, что ГГ ищет себя, ищет свое место в жизни - и это blur, размытость окружающего мира, его мыслей и чувств; sharpen же - то, что он приходит к определенным выводам, разъясняет что-либо для себя.
интересно.
жду эссе. :3
26.11.2011 в 22:00

[как бы так пожить, чтоб лихо и сюжетообразующе?]
тоже так интересно будет эссе почитать **
и да, почему-почему-почему джинсы показывают в определенном месте?)
26.11.2011 в 22:12

Мнимость ветра, вообще, по цвтеам эту рекламу можно разделить на два блока. в первом, когда его размышления еще смутные - цвета тусклые, солнца нет. но в определенный момент появляется солнце - когда ГГ приходит к каким-то выводам, цвета становятся ярче и теплее, и вот тут-то и показываются джинсы с фирменной нашивкой, выделенной лучом солнца. то есть с нашими джинсами в вашей жизни будет солнце, мир станет ярче, они помогут вам определиться с вашим местом в мире, и т.д.)
26.11.2011 в 22:29

[как бы так пожить, чтоб лихо и сюжетообразующе?]
Cras, ничего себе...вот о таких вещах обычно вообще не задумываешься, смотря рекламу, а как, оказывается, все гармонично придумано, как все с умыслом-то и на подсознание влияет соответственно. здорово так *_*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail