AU.
1083 слова.
"No Good".
а кто-то слишком много русского фэнтези читал, по середине заметно XD
и вообще, "мы сегодня выступаем на расслабоне" (с)
![](http://s3.postimage.org/eas8es1w/tg3bak.jpg)
Cuz you know that I'm no good~No Good
- Бежим, БЕЖИМ, твою мать! - Джиён проносится мимо Сынхёна, смазанно хлопая того по плечу, но Сынхёну повторять не надо, и они бок о бок буквально пролетают весь квартал, заворачивая в первый же переулок. Далеко позади остаётся неподвижно лежащий на асфальте мужчина. Они петляют, не снижая скорости, минут десять, пока Сынхён не хрипит: "Джи, я больше не могу" и не приваливается спиной к стене какого-то дома, чуть не падая, жадно ловя ртом прохладный ночной воздух и пытаясь наполнить им дерущие всё изнутри лёгкие. Горло обжигает, но Сынхён никак не может отдышаться. Джиён же дышит почти нормально, только капля пота на виске выдает, какой марафон он только что отмахал.
"Приноровился, мать его, я вот никак не могу", - скалит зубы Сынхён, осматривая ободранное ребро ладони - успел обо что-то зацепиться, ну как всегда.
- Джи, я пить хочу, - адреналин зашкаливает, и сердце бешено колотится. Сынхён машинально облизывает пересохшие губы.
- Ладно, будет тебе пить, - Джиён отряхивает пиджак и брюки, и деловито кивает на деньги, всё ещё зажатые в кулаке Сынхёна. - Сколько?
- Сто тысяч, - пока Сынхён пересчитывал купюры, сразу отделяя мелкие от крупных, Джиён успел осмотреться: не окраина города, но и не центр, по обеим сторонам узкой улочки выстроились аккуратные домики с редкими, уютно горящими окнами, и на бетонном заборе напротив чёрно-белая кошка с ленцой потягивается и щурится, тоже в свою очередь разглядывая незнакомца. Джиён больше любит собак, что он наглядно демонстрирует, показывая кошке язык. Та в ответ начинает умываться, потеряв к окружающему миру интерес; презрительно надувший губы Джиён поворачивается к Сынхёну.
- Сто? Неплохо, - кивает он. - Давно такого улова не было. Я этот район знаю, давай в магазин сгоняю, тут близко. Стой пока здесь.
Джиён тянется за деньгами, но тут Сынхён решает, что уже достаточно восстановил дыхание, и в ответ притягивает Джиёна за пиджак к себе.
- Кто-то же пить хотел, - поддразнивает его Джиён, но против поцелуя не возражает. Ничуть. Губы у Сынхёна сухие и горячие, Джиёну хорошо, очень хорошо, и он переплетает пальцы с пальцами Сынхёна, снова сминая деньги.
На секунду приоткрыв глаза, он замечает, что кошка внимательно следит за ними, и, отцепив одну руку от пиджака Сынхёна, показывает той средний палец. Животное, коротко мяукнув, спрыгивает куда-то за забор, и Джиён, улыбаясь прямо во время поцелуя, опять закрывает глаза.
У него сбивается дыхание.
***
Кассир круглосуточного магазина ни с кем бы не поделилась мнением по поводу позднего посетителя в слегка помятом чёрном костюме и бабочке, с наспех приглаженными осветленными волосами, припухшими губами (магазин и вправду был недалеко) и тремя бутылками самого дорогого шампанского из отдела спиртного.
но от одного осторожного вопроса она удержаться не может:
- К закуске брать что-нибудь будете?
- Ммм, - покупатель задумчиво жуёт нижнюю губу и вдруг задорно ухмыляется. - У вас есть презервативы со вкусом клубники?
***
Джиён познакомился с Сынхёном два года назад, когда его в какой-то подворотне возле какого-то бара зажимал какой-то нетрезвый мужик - они в этом баре познакомились, поболтали, пропустили пару стаканчиков и единогласно решили перебраться в другой, чтобы продолжить там просаживать печень в честь знакомства. Джиён списал блеск в глазах в глазах собеседника на алкоголь, за что и поплатился - тот припер его за углом к стеночке и попытался залезть языком ему в рот. Вот тут-то Сынхён его и спас - огрел пылкого обожателя чем-то по голове. В качестве компенсации за моральный и физический ущерб Джиён прихватил содержимое бумажника обидчика, в качестве бонуса - спасителя, и уже через пару месяцев они действовали по разработанной Джиёном после того случая схеме. Джиён знакомился в баре с каким-нибудь парнем - опрятный деловой костюм (Сынхёну тоже приходилось носить костюм, у Джиёна это было почему-то особым пунктиком), приветливая улыбка, молодой клерк просто зашел отдохнуть и с кем-нибудь пообщаться - они уговаривали пару бутылок на двоих, причем Джиён старался сам не напиваться (с его опытом это ему удавалось легко), и потом Джиён "за дружбу"предлагал продолжить в другом баре. А в условленном месте их уже ждал Сынхён - он либо аккуратно вырубал будущего потерпевшего, если тот мог еще сопротивляться, либо просто забирал бумажник, бросал его владельцу пару купюр на такси - а дальше бешеные десять минут бега, нехватка воздуха, адреналин, возбуждение и деньги. Бумажники они выкидывали в канализацию, "никаких следов, лицо твое они не запомнят - слишком пьяны, моё - да фиг они пойдут в полицию, еще не так поймут, и объясняйся потом перед женой, что просаживал деньги на полузнакомого парня". Больше к Джиёну никто не приставал - везло, и это тоже приободряло.
Еще через год Сынхён ушёл от родственников и перебрался к Джиёну, и тут стало жаловаться совсем уж не на что.
***
- Поедем в Голландию, я буду выпускать пачки хитов под пачки травки, а тебя мы заделаем drug queen, - пьяно смеётся Джиён. - Ты будешь бомбой, детка.
- А почему я? - Сынхён окидывает его взглядом. - Почему не ты? Ты же так любишь "леопард".
Джиён предпочитает не вспоминать эпизод с "леопардом", и отвечает:
- У тебя ноги длиннее. Вооот настолько. - Широко раскинув руки (при этом чуть не заехав бутылкой Сынхёну в нос), Джиён демонстрирует, насколько.
Они нашли пустую детскую площадку и устроились на качелях (причём ноги Джиёна болтались в нескольких сантиметрах от земли, и он уже успел поворчать на тему того, какие современные дети пошли рослые. Сынхён скептически приподнял бровь, но тактично промолчал.)
- Зато у тебя задница вертлявая. - хмыкает Сынхён и протягивает руку за бутылкой.
Джиён быстро делает еще один глоток и, отставив шампанское, перехватывает его ладонь. Свет единственного фонаря тусклой лужицей растекается по стеклянному зеленому боку - шампанского осталось меньше половины, проклятье - а Сынхён смотрит на Джиёна, пока тот, полуприкрыв глаза, сосёт его левый безымянный палец. Прохладный ночной воздух холодит кожу, когда Джиён выпускает палец изо рта, но Сынхёну всё равно становится жарко. В последний раз скользнув языком по кольцу, которое он подарил Сынхёну после их первого совместного "дела" ("да я с этим камнем выгляжу как сутенер" - "как очень успешный сутенер"), Джиён поднимает на него глаза. Сынхён пытается лихорадочно вспомнить, на чём они остановили разговор.
Впрочем, Джиён сам ему напоминает.
Продолжая смотреть ему в глаза абсолютно трезвым взглядом, Джиён встаёт и с абсолютно пьяной ухмылкой кладёт его ладонь себе на задницу, прижимая:
- Но тебе же нравится моя вертлявая задница?
Сынхён чувствует, как к пальцам прилипла пыль с ткани, и слегка сжимает их.
Он отрывает ноги от земли, и сейчас единственное, за что он держится - задница пьяного Джиёна. "Вселенная, тебя понял". Сынхён издаёт короткий смешок - но почему бы и нет, чёрт возьми? Он не возражает. Ничуть.
- Предлагаю продолжить разговор в другом месте.
Джиён кивает:
- Домой?
- Домой.
Сынхён, приобнимая Джиёна за плечи и целуя того в макушку, думает, что не жалеет ни о чем, что привело его к этому слову, одному на двоих - "домой".
Ничуть.
***
- Кстати, а сколько стоят билеты в Голландию?..
@темы: слэш, Big Bang, я, моё, GTOP, фики, корейцы, G-Dragon, T.O.P
люблю такие аушки с адреналином и.. джитоп
ох
грабежи и Голландия.
я бы почитал, как они жили вдвоем - я бы тоже
Рене, вам зспасибо за отзыв) скоро Джиёна пригласят работать продавцом в местном музыкальном магазинчике, а Сынхён поступит на учёбу в полицию, и однажды станет членом спецотряда. всё у них в этой Вселенной будет хорошо)
я против за такой идеальный мир))