GTOP.
"харминовый гвоздь".
whatever you like (0)- Сколько сегодня?
- Двое.
Сынхён привычно отходит в сторону, когда мимо него проносится Джиён, стягивающий на ходу футболку. Дверь в ванную захлопывается, и Сынхён идет на кухню - Джиён, как всегда, будет после душа голоден как сто чертей, и Сынхён считает, что имеет все основания для предложения внести Джиёна в учебники по астрономии как сумасшедшую способную-как-подозревал-Сынхён-сожрать-даже-корабль чёрную дыру, прописавшуюся с какой-то стати на Земле, если точнее - в крохотной квартирке на окраине Сеула.
Джиён выходит из ванной в мятой, но чистой футболке и широких домашних штанах, и Сынхён пытается не думать о синяках, которые наверняка сейчас темнеющими отметинами рассыпаны по тонкой коже бедер.
Двое.
Каждый раз Сынхён спрашивал Джиёна -"сколько?" - и каждый раз *умирал немного* не мог поймать взгляд Джиёна, когда тот отвечал *умирая немного?*, и Сынхён не мог сказать наверняка, лгал ему Джиён или нет.
- Джиён...
Сынхён смотрит на его коротко стриженый затылок, на выступающий седьмой позвонок (который Сынхён так любил целовать тайком по утрам, пока Джиён спал, подложив правую руку под голову и приоткрыв рот), и снова выполняет давно заведенный ритуал.
- Джиён...
Джиён неловко дергает локтём, но не поворачивается:
- Нет. Мы уже говорили об этом.
Они жили вместе уже два года - Джиён учился в колледже искусств, Сынхён же не спешил пока никуда поступать и подрабатывал в магазине одежды. Зарплата была небольшая - но с деньгами, которые присылала Джиёну его тётка - на жизнь еле-еле, но хватало. Иногда им удавалось перебиться случайными заработками в клубах, где Сынхён и Джиён читали рэп по приглашению знакомых.
Сынхёну нравилась их жизнь, и поэтому, когда он впервые увидел синяки на бедрах Джиёна в душе ("Я только зубы почистить. Ну и зачем прикрываться?") он подумал, что в следующий раз нужно быть поаккуратнее. Потом он вспомнил, что у них уже две недели не было секса.
Потом был скандал, упрямый взгляд Джиёна, тихий, немного дрожащий голос, и побелевшие костяшки пальцев, тяжёлое дыхание, "янепонимаючтоонговорит", разбитая скула, разбитое всё, и финальным аккордом - захлопнувшаяся за Сынхёном дверь.
Джиён сказал, что ему нужны были деньги. Что им нужны были деньги - Джиён хотел писать музыку, хотел читать рэп, и не в маленьких клубах раз в полгода, а перед тысячами, нужны были студии, нужны были продюсеры; что...
Джиён хотел большего.
Джиён хотел всего.
Джиён любил музыку, Сынхён любил Джиёна - всё просто.
И Сынхён спустя месяц вернулся.
"Я не занимаюсь с ними сексом - так, как с тобой", - шептал Джиён ночью, уткнувшись ему в шею. - "Это просто..."
Сынхён обнимал его и тихонько укачивал, но перед глазами у него стояли темнеющие отметины на бедрах Джиёна. Сынхён сам себе удивлялся - и, иногда ловя задумчивый взгляд Джиёна, он понимал, что Джиён удивлялся ему тоже.
Сынхён нашёл еще подработку, вертелся просто как ужаленный и, конечно же, пытался отговорить Джиёна. Но Джиён лишь упрямо поджимал губы и, захватив блокнот и карандаш, уходил на кухню.
"Но, может, дело было не во мне, а в нём?", - думает Сынхён, смотря на его коротко стриженый затылок. Сынхёну нужно тело Джиёна - так же, он уверен, как Джиёну - его, но он знает, что лучше сейчас его не трогать.
Сынхён медленно выдыхает через рот.
- Пойду чистить зубы. И ты долго не засиживайся.
Джиён кивает, наливая себе кофе.
Спустя минуту Сынхён стоит в ванной перед зеркалом и механически водит щёткой по зубам - вверх, вниз, влево, вправо, верхние резцы, нижние - потому что перед глазами у него стоит толстовка Джиёна, валяющаяся у порога прихожей, и вывалившиеся из её карманов денежные банкноты, темнеющими отметинами рассыпанные по полу.
@темы: слэш, Big Bang, моё, GTOP, фики, корейцы, G-Dragon, T.O.P
спасибо)