1320 слов ;А;
Сева, тебе XD
Чтоб доказать призрачную, но всё-таки возможность существования пейринга Сынхён/зеркало/Чансон XD Фик очень простой ээээээ и абсолютно незамысловатый, без всяких фишек (и невычитанный, полтретьего уже, даже страшно подумать, что там творится, поэтому такой объём), и внезапная новость о твоем отъезде не позволила даже нормально расписать последнюю сцену.
Так что рассматривать эту вещь только как пруф к вышеозначенной идее: возможно всё!)
из зазеркалья- Вот сюда, пожалуйста, - девушка в фирменной черной юбке и белой блузе, с бейджиком "Park Sun Аh, stuff member" на груди, поклонилась. - Ваши места. Приятного отдыха.
"Спасибо" - нестройно протянули гости и тоже поклонились. Девушка поспешила встречать очередную партию гостей.
Зал был уже почти наполовину заполнен; стафф носился просто как угорелый, встречая, провожая, рассаживая, что-то показывая, разъясняя - привычная суета для столь важного мероприятия. Столики были рассчитаны на шесть человек, судя по стульям и бумажным прямоугольникам с именами, расставленными перед ними на идеально выглаженной белой скатерти.
- Кто где сидит? - Сынни пододвинул к себе один из них. - Это место Дэсона!
- Опять почти спиной к сцене, - пожаловался тот. - Вот всегда мне так везёт.
- Ничего, вместе с тобой будет грустить... Тэян. - Сынни улыбнулся и помахал следующим прямоугольником.
Тэян пожал плечами и сел рядом с Дэсоном. Сынхён тем временем уже занял своё место - прямо напротив них, лицом к сцене. "Это кому еще не повезло", - подумал он, посмотрев на недовольного Дэсона. Но поменяться не рискнул - по всему залу уже были установлены камеры, и кто знает, что подумали бы организаторы, увидев, что гости меняются уже закрепленными за ними местами - от "что пожелают дорогие гости" до "как так, дорогим гостям не нравятся специально выделенные для них места? Принесите бан-лист, пожалуйста." Поэтому Сынхён решил промолчать. А Сынни тем временем уже разобрался, где сидит Джиён ("справа от хёна, ну вот, а я там хотел") и собирался усесться слева от Сынхёна, как вдруг замер.
- Стоп. Участники Big Bang - 5 штук, усажено 4 штуки, - Сынни поднял глаза к потолку и растопырил пальцы, изображая напряженный мыслительный процесс. Дэсон прыснул. - Итого остается 1 штука. А карточек еще 2.
- И к какому же выводу вы пришли, Ватсон? - поинтересовался Джиён, с преувеличенным вниманием смотря на него. Сынхён поднёс к левому глазу согнутые в букву "о" пальцы, видимо, изображая монокль, и тоже попытался состроить заинтересованное лицо.
Сынни явно воодушевился такой популярностью, но не успел изложить свои умозаключения, так как за его спиной раздался вежливый кашель.
- А вот и мистер Х, - прошептал Тэян.
Около их стола, склонившись в уважительном поклоне, стоял Хван Чансон из 2РМ.
- Какой приятный сюрприз, - Джиён, улыбнувшись, помахал Чансону. Они уже были знакомы, и лидер взял инициативу в свои руки. Чансон заметно расслабился и улыбнулся в ответ.
Обменявшись формальными, но вполне тёплыми приветствиями ("А я Сынни, макнэ этого дурдома"), гость занял место слева от Сынхёна. Сынни собрался уже опять тихо возмутиться по этому поводу, но Джиён с улыбкой пресек эту попытку, поманив его к себе:
- Кое-кто вчера копался в моём порно, так что этому кое-кому лучше сегодня сидеть тихо и ни на кого - я имею в виду, ни к кому - не лезть.
Сынни совмещал в себе уникальные качества: иногда до него нельзя было докричаться, иногда же он всё понимал с полуслова и повторений не требовал. Вот и сейчас Сынни, правильно оценив ситуацию и безмятежное выражение глаз Джиёна, повернулся к Чансону, и уже через пару минут они над чем-то дружно смеялись
Сынхён огляделся. Зал был уже битком забит представителями, пожалуй, всех развлекательных агентств Южной Кореи - Сынхён не был даже уверен, что он всех раньше видел. Столик справа был занят остальными участниками 2РМ - таец (тайца на корейской поп-сцене знали все), заметив взгляд Сынхёна, окликнул других, и они поклонились друг другу. Слева от них столик был уже занят длинноногими девицами в ожидаемо коротких платьях (вот их Сынхён не узнал), которые, заметив, что на них смотрят, тут же профессионально засмущались и захихикали. Сынхён, кивнув, поприветствовал и их ("кто это, кстати?"), и затем продолжил осматривать зал. Внимательно следящие за всеми красными "глазами" камеры, пока выключенные софиты, тихий гул разговоров, запах цветов, дорогого парфюма, дорогой одежды и дорогих ожиданий. На столах сверкали бокалы с водой и небольшие трёхгранные зеркальные пирамиды, стоящие посередине, отражающие тщательно накрашенные глаза, губы, идеально чистую кожу лба и щёк - Сынхёну показалось, что людей в зале стало еще больше.
Он перевел взгляд на такую же пирамиду, стоящую перед его бокалом. Наклонился чуть влево - увидел отражение задумчивого Джиёна, наклонился чуть вправо - оживлённого Чансона, всё еще болтающего с Сынни. Джиён - Чансон - Джиён - Чансон.
- Сынхён, у меня уже в глазах рябит, - вздохнул Джиён. - Если на тебе сейчас ядрено-салатовые носки в розового слоника, это еще не значит, что ты должен вести себя как ребёнок.
- Что, переживаешь, что мы на важном мероприятии, а ты не номинирован? - тыкнул пальцем в небо Сынхён, желая его подколоть. Джиён, не моргая, уставился на него.
- Сынхён, тут нет номинаций. Ты вообще в курсе, куда мы пришли?
Тут свет приглушили, отвлекая внимание Джиёна, и Сынхён даже немного поверил в святое провидение.
Раздались аплодисменты.
Мероприятие ("а на самом деле, я мог бы и поинтересоваться, куда меня тащат") началось, но Сынхён уже потерял к нему всякий интерес. После сценария на пародию Secret Garden (после съёмок Сынни бегал по всему павильону, изображая экзальтированную фанатку и вопя "меня поцеловал Сынхён, МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ СЫНХЁН!!!") его трудно было удивить. Да еще с таким стажем посещения "торжественных мероприятий" ("золотое правило №1, парни: "никогда не зевайте, если в радиусе пяти километров от вас находятся камеры"). Облокотившись согнутой правой рукой на ручку стула, он прикрыл пальцами глаза, внимательно смотря через зеркало пирамиды на Чансона. Слабый свет отражался от граней, создавая иллюзию гаснущей звезды. Занимательно... Сынхён устроился поудобнее. Он видел выступления 2РМ - как зритель в зале или же через экраны в гримерке - и можно сказать даже, с удовольствием наблюдал за ними, и за всю коллекцию своих игрушек не признался бы, что пытался как-то станцевать их танец на I'll Be Back. Разбитый журнальный столик тоже бы ничего не сказал, за него Сынхён был спокоен.
Хван Чансон. Молодой, пышущий энергией, открытый. Очнувшись от мыслей, Сынхён обнаружил, что Чансон вопросительно смотрит на него. Сынхён быстро глянул на остальных - казалось, они были полностью поглощены происходящим на сцене. Снова поймав взгляд Чансона в зеркальной грани, Сынхён приподнял бровь - вполне заслуженно можно сказать, фирменный жест - и, слегка приоткрыв рот, быстро облизал нижнюю губу. Судя по всему, Чансон не отнёс это на свой счёт, потому что тут же перевёл взгляд обратно на сцену.
Или как раз наоборот.
"Он не удержится и посмотрит снова".
И Сынхён не ошибся.
Ему уже говорили, что у него выразительные глаза - и сейчас Сынхён не отрывал взгляд от Чансона. Тот занервничал и, улыбнувшись, постарался, видимо, перевести всё в шутку.
"В шутку?"
Сынхён, всё так же прикрывая правой ладонью лицо, провёл мизинцем по губам, наблюдая за реакцией Чансона в зеркале. Которая не замедлила проявиться - тот округлил глаза и даже немного приоткрыл рот, в шоке уставившись на Сынхёна.
Не меняя расслабленного выражения лица, Сынхён лизнул кончик мизинца. К тому моменту, когда Таби, быстро захватив кончик пальца губами на несколько секунд, выпустил его из рта, у Чансона уже полыхали уши.
Тут Джиён, постучав пальцами по столу перед Чансоном, привлёк его внимание:
- Ты покраснел. Тебе жарко?
- Я...
Чансон даже не нашелся, что сказать, и вцепился в бокал с водой.
Сынхён лишь пожал плечами.
Однако уже через минуту он снова поймал взгляд Чансона в зеркале. Сынхён позволил себе широко ухмыльнуться.
Полтора часа пролетели незаметно - когда внезапно включили все лампы, Сынхёну пришлось на момент прикрыть глаза, давая им привыкнуть к смене освещения. Когда он снова открыл их, Чансон уже стоял, определенно намереваясь быстренько откланяться и убежать к своим.
- Большое спасибо за компанию, - Чансон сделал поклон, обращаясь ко всем пятерым. - Надеюсь в будущем еще с вами пообщаться.
Сынхён, оправляя пиджак, подметил, что с того самого момента как включили свет, Чансон ни разу не посмотрел на него.
- Приятно было познакомиться. - Он протянул правую руку, и Чансону ничего не оставалось, как пожать её. Сынхён незаметно провёл мизинцем по ребру его ладони и вежливо улыбнулся. - Очень.
Чансон с чересчур серьезным выражением на лице потряс руку Сынхёна и тут же пулей бросился к своим.
Зал снова наполнил гул разговоров - все обменивались впечатлениями ("кстати, а что это было-то?"), и многие, подхваченные своими менеджерами, уже направлялись к выходам. "График превыше всего" - правило №2 в агентстве YG, которое, похоже, было так же популярно и в остальных.
- Ну как тебе вечер? - поинтересовался Джиён.
- Понравился. - Сынхён наклонился над столом и зачем-то щёлкнул пальцем по зеркальной пирамидке. Затем вскинул голову и озорно подмигнул удивленному Джиёну. - Очень.
1320 слов ;А;
Сева, тебе XD
Чтоб доказать призрачную, но всё-таки возможность существования пейринга Сынхён/зеркало/Чансон XD Фик очень простой ээээээ и абсолютно незамысловатый, без всяких фишек (и невычитанный, полтретьего уже, даже страшно подумать, что там творится, поэтому такой объём), и внезапная новость о твоем отъезде не позволила даже нормально расписать последнюю сцену.
Так что рассматривать эту вещь только как пруф к вышеозначенной идее: возможно всё!)
из зазеркалья
Сева, тебе XD
Чтоб доказать призрачную, но всё-таки возможность существования пейринга Сынхён/зеркало/Чансон XD Фик очень простой ээээээ и абсолютно незамысловатый, без всяких фишек (и невычитанный, полтретьего уже, даже страшно подумать, что там творится, поэтому такой объём), и внезапная новость о твоем отъезде не позволила даже нормально расписать последнюю сцену.
Так что рассматривать эту вещь только как пруф к вышеозначенной идее: возможно всё!)
из зазеркалья