Дождь.
Я выключила комп в целях соблюдения правил безопасности (с) и написала два мини-сонг-драббла по GTOP.
Да, я такие ненормальные эпитеты и в обычной жизни использую. А когда в таком состоянии... Всё равно, мне второй нравится.
опять ни сюжета, ни действий.
2 драббла.Wild Beasts - Albatross.
Albatross, albatross
Which way to turn when we're lost
234 слова.
Джиёну вот уже неделю подряд снилось, что он - птица. Он летел над океаном - спереди, сзади, везде - только равнодушная толща воды, тёмно-зеленые волны, убаюкивающие сами себя, и туман, окрашивающий всё в смутно-серый. Каждую ночь Джиён устало валился на кровать, чтобы обнаружить себя летящим откуда-то, куда-то, зачем-то - ни земли, ни неба, только шум волн, ветер в крыльях и туман, который, казалось, забивался в глаза. Он просыпался с тяжело давящим на грудную клетку чувством глухой тревоги, дыша ртом, словно он захлебывался - правда, растирая холодные пальцы, Джиён не мог точно вспомнить, ветром или же водой.
- Джиён, что случилось? - Тэяну не нужны были глупые "с тобой всё в порядке?", "с тобой что-то не так?", "если что - я всегда рядом, ты знаешь".
"Я потерялся".
- Просто плохо спится.
- Ты-
"Не спрашивай, почему".
- Не знаю, почему.
- Может, съездишь куда-нибудь на пару дней, восстановишь силы?
Джиён знал, что Тэян на самом деле о нём волнуется, и попытался улыбнуться.
- Спасибо. Я подумаю.
- Вот и хорошо, - улыбнулся Тэян в ответ. - И выпей чаю - с травами, успокаивающий.
Джиён принял чашку с тёмной жидкостью, от которой слабо пахло смородиной, и сделал глоток.
Но на его губах почему-то всё равно стоял солоноватый вкус губ Сынхёна - плавающая в темноте комната, размеренное, тихое дыхание спящего человека, размеренный, тихий поцелуй, и бешено колотящееся о рёбра сердце.
Ровно неделю назад.
Джиён сделал ещё глоток.
Florence and the Machine - Howl
If you could only see the beast you've made of me,
I held it in but now it seems you've set it running free,
Screaming in the dark I howl when we're apart,
Drag my teeth across your chest to taste your beating heart
242 слова.
- Какого хрена он опять не берёт трубку?! - Джиён тяжело дышал, уставившись на осколки чашки, и даже не пытался успокоить дыхание.
- Он может просто не слышать, или поставил мобильный на "беззвучный", или оставил где-нибудь. - Тэсон мягко развел руками, словно говоря "бывает, ну вот такой уж у нас Сынхён, ты же знаешь, не злись".
Джиён провел ладонью по лицу и - Тэсон не мог подобрать другого слова - оскалился:
- Да пошло оно всё к чертям. Пошёл он к чертям.
- Ты устал. Иди отдохни - я здесь приберусь. - Тэсон мягко улыбнулся и мягко опустился на колени. Рядом с таким Джиёном - резким, угловатым, напряженным, "не троньсломаешьсясломаешь" - тело и разум инстинктивно действовали плавно, замедленно, словно Тэсон находился в одной клетке с диким зверем.
Зверем, которому больно.
Джиён выругался сквозь зубы и вылетел из комнаты. Через минуту хлопнула входная дверь.
А Тэсон смотрел на осколки, но почему-то перед глазами у него стояли пальцы Сынхёна - именно эту чашку они обхватывали вчера, когда раздался звонок, неторопливо отставили её в сторону, взяли телефон, помедлили, и - Тэсон понял по наступившей тишине - нажали "разъединить".
- Кто звонил? - Тэсон отвернулся, чтобы открыть холодильник.
- Да так. Никто.
Тэсон знал, что сейчас Сынхён смотрит перед собой немного рассеянным, "в себя/в никуда" взглядом - так смотрят на удаляющиеся земли моряки, зная, что они сюда больше уже никогда не вернутся.
Тэсон смотрел на осколки, но почему-то перед глазами у него стояли спокойные пальцы Сынхёна.
И просто песня вечера.
Arms and Sleepers - The Motorist